Выбор судоходной компании

Здравствуйте, дорогие гости Московской Судоходной Компании. Если Вы заинтересовались этой публикацией, значит, Вам предстоит торжественное событие. Но, важно помнить, что при огромном выборе предложений на рынке организации мероприятий высок риск связаться с недобросовестным подрядчиком.

По моему глубокому убеждению, обращаться следует непосредственно к исполнителю, а не к агентству по организации праздников. Связано это, во-первых, с надежностью исполнения своих обязательств, во-вторых, с прозрачностью ценообразования на услуги, а в-третьих, с облегчением коммуникации, когда вы общаетесь напрямую с теми людьми, которые будут отвечать за ваш праздник, а не передаёте свои пожелания через посредников.

Но как же отличить агентство от собственника?

На самом деле достаточно запросить лицензию на перевозку пассажиров водным транспортом или свидетельство о собственности на судно. Зачастую собственник теплохода не является непосредственно перевозчиком, вследствие чего лицензия выписывается на другое юр. лицо или ИП, поэтому лицензия будет более информативным документом.

Судоходных компаний в Москве на самом деле не так много и их можно пересчитать по пальцам, а огромное количество псевдо-судовладельцев – это лишь агентства по организации праздников, предоставляющие посреднические услуги и в итоге делающие неоправданную скрытую наценку на те же самые услуги, которые вы могли бы получить дешевле. Например, вы заказали 10 порций салата по 150 гр., на стол 10 и поставят, но только по 120 гр. Мало кто из заказчиков в разгар празднования обратит на это внимание, а те, что обратят, обвинят администратора теплохода в воровстве. Мы периодически сталкиваемся с недобросовестными агентствами и отфильтровываем их, но невозможно предугадать всё!

Вот уже 3 года Московская Судоходная Компания и СК Конкорд предоставляют свои теплоходы под банкеты по акции без арендной платы, а посредники, в свою очередь, продолжают продавать Вам часы аренды.

До 2015 года судоходные компании сами не организовывали мероприятия и имели лишь прямых постоянных заказчиков, а новые клиенты привлекались агентствами. Но в связи с ростом аппетита посредников в вознаграждении и постоянными проблемами в качестве и прозрачности оказываемых услуг, многие судовладельцы сами создали отделы по работе с клиентами, привлекая опытных менеджеров по организации мероприятий, в результате чего качество оказываемых услуг выросло в разы, а ценовая политика выровнялась.

Ждем Вас на наших теплоходах !!!

Другие полезные статьи

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

      Банкет или фуршет?

        Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

          Отправляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности